Для концепции я решил использовать дополненную реальность, для того, чтобы помочь пользователям выбрать необходимую книгу и сформировать представление о ее содержании. Эта концепция легко масштабируется на любую книгу и выгодно отличает «МИФ» от других издательств.
Известный психолог Кэрол Дуэк 20 лет изучала людей с фиксированным и гибким сознанием и сделала ряд открытий, превратившихся в итоге в научную монографию и книгу “Гибкое сознание” (Mindset: The New Psychology of Success). Артидиректоры издательства (обладающие гибким сознанием) считают, что обложка может лучше передавать ее смысл и продавать ее. Перепакуйте книгу, предложив новую обложку. За лучшее решение это задачи есть отдельный приз: коробка лучших книг по дизайну и творчеству от издательства “Манн, Иванов и Фербер”