У детей разного возраста сильно отличается процесс обучения и восприятия окружающего. Уровень знаний накладывает второе ограничение. В этих условиях для того, что бы решение было единым, не обойтись простым приложением, нужно создавать целый мир, со своей графикой и правилами эволюции.
Поскольку платформа для задачи в условиях не была обозначена, то имело смысл сконцентрироваться не на конкретных кнопках, расстояниях и зонах тапа, а на общей идее, которую можно было бы развивать выгодною для команды сторону. Это впоследствии может вылиться и в приложение с обновляемыми от учителя заданиями, так и готовых пресетов по темам. Можно наполнять работами иллюстраторов и аниматоров, а можно сконцентрироваться только на тексте с минимально-необходимым набором фонов и героев.
Иван Васильев 8
Идея
Исполнение
Презентация
Макс Десятых 10
Идея
Исполнение
Презентация
Юрий Ветров 10
Идея
Исполнение
Презентация
Макс Орлов 5
Идея
Исполнение
Презентация
Леонид Ивахов 9
Идея
Исполнение
Презентация
blog comments powered by Disqus