Екатеринбург, Россия
Скорее всего, что в ближайшее будущее наша жизнь будет перенасыщена рекламой, которая будет буквально транслироваться в мозг. Мы будем жить в мире гипербрендов и страдать гиперпотреблением. Вспомните персонажа из «Черного зеркала» (1 сезон, 2 эпизод), который не мог отключить рекламу в комнате из телеэкранов, или город будущего в «Бегущем по лезвию 2049», или просто посмотрите этот ролик.

Давайте представим, что было бы, если бы в мире не было брендов, торговых марок, рекламы и упаковок. Возьмите любой магазин или торговый центр рядом с домом и представьте его в 2049 году. Как будут выглядеть торговые залы в нём? И будет ли он нужен вообще?
Иван Васильев 10
Идея
Исполнение
Презентация
Юрий Ветров 9
Идея
Исполнение
Презентация
Макс Орлов 11
Идея
Исполнение
Презентация
Макс Десятых 12
Идея
Исполнение
Презентация
Леонид Ивахов 12
Идея
Исполнение
Презентация
blog comments powered by Disqus