ЗОЖники делятся на 2 группы. Тру-ЗОЖ и снежинки.

Первые не смотрят на название на этикетке и знают все мифы про пальмовое масло, глютен и лактозу. На продуктах они в первую очередь читают состав и БЖУ, а обеды проводят с калькулятором или табу на ряд продуктов и способы обработки. Таких людей не очень много.

Снежинок большинство. Это те, кто прочитал пару статей и свято верят в медовые припарки, пользу оливкового масла и адские консерванты. В магазине они берут продукты "а-ля" sport bar или хлопья fitness. А на вопрос почему вы берете эти продукты, они отвечают: "диетично" или "это здоровая еда". Но на самом деле от фитнеса там только название. А состав ничем не отличается от twix и cornflackes.

Из-за размера аудитории и ее внушаемости выгодно вести прицельный огонь по снежинкам. А для тру-ЗОЖ достаточно сделать удобно и практично.
blog comments powered by Disqus