Санкт-Петербург
После изучения статьи, приведенной в пример, стало понятно следующее:
1. Не стоит размещать на билете место посадки (визуально).
2. Информация о рейсе должна быть и на посадочном талоне.
3. Идеальный билет в будущем — отсутствие билета (электронный вариант).

Как мне показалось, с самого начала подход был выбран неверный. Ребята (дизайнер из статьи и Adam Glynn-Finnegan) пытались кардинально переделать билет, полагаясь лишь на собственные предпочтения/желания. Представленные концепты в итоге наткнулись на большое количество подводных камней. Из-за чего возникает вопрос — может стоило просто привести билет в порядок? А в случае с российскими авиалиниями попытаться как минимум использовать европейские стандарты, которые позволили бы случайному пассажиру, летящему из или в Россию, быстро сориентироваться по билету, полагаясь на предыдущий опыт.

Что касается статей, то если пойти дальше по ссылкам, можно наткнуться на ещё более безумный дизайн билета — http://bit.ly/I9BUOf
Алишер Якупов 3.0
Юрий Ветров 4.0
Иван Семенов 4.0
Лена Дронова 4.0
Дмитрий Зимин 5.0
blog comments powered by Disqus