Предлагаю рассмотреть два возможных направления развития социальной сети:
— мобильность (привязка к местности);
— сервисы.


Мобильность.

Социальная сеть представляет собой огромную аудиторию. Эта аудитория генерирует большой объем контента. Можно попробовать вдохнуть в социальную сеть новую жизнь, если посмотреть на нее немного под другим углом: видеть в социальной сети отражение того, что человек видит своими глазами в реальной жизни.

Опираясь на привязку к местности это означает, что можно, например, видеть что происходит в радиусе твоего дома: посты соседей, магазинов, компаний предоставляющих услуги и т.п. В тоже время можно изменять «радиус интересов», следить за Районом, Городом и т.п.


Сервисы.

Уже сейчас есть спрос на сервисы в социальных сетях. А при подходе, описанном выше, он может иметь еще более стремительный рост. Более того, услуги могут оказывать сами пользователи, зарабатывая при этом.
Платон Днепровский 6
Идея
Исполнение
Презентация
Никита Обухов 6
Идея
Исполнение
Презентация
Юрий Ветров 8
Идея
Исполнение
Презентация
Лена Дронова 5
Идея
Исполнение
Презентация
Алишер Якупов 8
Идея
Исполнение
Презентация
blog comments powered by Disqus