Как известно, социальные сети нужны не для того, чтобы строить и поддерживать социальные взаимоотношения, а для того, чтобы показать всему миру, что ты в чем-то, да лучше всех. Те области, где пользователь хорош – приготовление еды в виде животных, фотографирование цветов или, например, фитнес (Алишер, сорри, это вот не про тебя) – показываются приукрашено и гипертрофировано. Те же области, где пользователь не блещет, не показываются вообще. Например абстрактная Марина субъективно не так хороша собой и она не постит лифтолуки.
Дизайнеры любят все упрощать, так давайте же выкинем процесс приукрашивания и поиска выгодного ракурса – пусть еда сразу будет красивой, бицуха вырастет на пару десятков сантиметров, а дети перестанут рисовать на обоях или на чем там дети любят рисовать.
Сейчас уже будущее, будущее носимых устройств. Почему бы Google Glass сразу не накладывать няшные фильтры и вырезать неприятные моменты? Никакого труда, вокруг "идеальный мир".
Платон Днепровский 5
Идея
Исполнение
Презентация
Юрий Ветров 9
Идея
Исполнение
Презентация
Никита Обухов 4
Идея
Исполнение
Презентация
Лена Дронова 5
Идея
Исполнение
Презентация
Алишер Якупов 9
Идея
Исполнение
Презентация
blog comments powered by Disqus