Омск, Россия
Решенные задачи:
1. Вовлечение школьника в профориентационную работу.
2. Выбор профессии.
3. Предоставление учебных планов со стажировками и выбором ВУЗа/работы как итог.

Особенности выбора профессии:
1. Возможность сёрфинга по всему разнообразию профессий, не загоняем в рамки.
2. Фильтры, в основе которых характеристики рабочего процесса, именно процесса, чтобы пользователь мог подобрать профессию по душе, а не по предполагаемой зарплате / престижу.
3. Каждая профессия должна быть описана харизматичным профессионалом посредством живого рассказа-интервью, «без купюр».
4. Формализованные характеристики для профессий — физическая активность, интеллектуальный багаж, риск для здоровья и др.

Особенности планов обучения:
1. Одновременное прохождение нескольких планов.
2. Разбиение на уровни и бонусные материалы: элементы геймификации.
3. Экономическая модель — фримиум, львиная доля материалов бесплатны.
4. Стажировки как этап обучения: партнёрство с бизнесом.
5. Выбор ВУЗа.
Алишер Якупов 12
Идея
Исполнение
Презентация
Юрий Ветров 11
Идея
Исполнение
Презентация
Платон Днепровский 7
Идея
Исполнение
Презентация
Никита Обухов 9
Идея
Исполнение
Презентация
Лена Дронова 10
Идея
Исполнение
Презентация
blog comments powered by Disqus