Для увеличения известности движения «Свободу книгам» и приобщения к ней новых читателей-участников требуется достаточно широкое информирование аудитории. Поэтому сервис должен быть интегрирован с аккаунтами соцстраниц пользователя. Возможности социальных сетей позволяют достигнуть максимального большого охвата аудитории за счет упоминания движения «Свободу книгам» и ссылок на сервис на личных страницах пользователей. Друзья читателей будут видеть эти записи в своих лентах и узнавать о движении. Этот же фактор влияет и на известность кафе, участвующих в партнерской программе. Чтобы читатели возвращали книги обратно в заведение, кафе могут проводить стимулирующие акции, увеличивая тем самым количество своих посетителей и средний чек.
Чтобы сделать работу в сервисе еще более интересной, можно ввести элементы геймификации и расширенной аналитики. В свою очередь эту будет способствовать активным коммуникациям между участниками и в офлайне: встречи, знакомства и обмен книгами.
Артем Геллер 9
Идея
Исполнение
Презентация
Алишер Якупов 11
Идея
Исполнение
Презентация
Юрий Ветров 10
Идея
Исполнение
Презентация
Лена Дронова 9
Идея
Исполнение
Презентация
Павел Шумаков 8
Идея
Исполнение
Презентация
blog comments powered by Disqus